Сервис аналитики соцсетей

Меню

  • Тарифы
  • Запись на демо

Статистика историй Инстаграм

Получайте больше охватов и вовлеченность с помощью улучшения историй на основании статистики.

Статистика историй Инстаграм
  • Setters
  • dodo-pizza
  • mann-ivanov-ferber
  • skillbox
  • worldclass

Какая статистика историй Инстаграм есть в LiveDune

Анализ stories в Инстаграм поможет оценить результаты вашей работы и эффективно распределять усилия по созданию контента. С помощью статистики определите, какой контент в историях приносят максимум результатов, а какие требует доработки. И в этом вам поможет LiveDune, далее расскажем про доступную статистику.

  • Просмотры и охваты историй

    Просмотры и охваты историй

    Эти метрики показывают общую заинтересованность подписчиков вашими историями в Инстаграм. Анализ статистики просмотров и охватов историй в Инстаграм помогает провести диагностику в целом. Если показатели растут, все хорошо, продолжайте в том же духе! Если падают, значит контент, который вы публикуете не заходит подписчикам и нужно детально его проанализировать, чтобы скорректировать контент-план.

    Попробовать
  • Топ сторис

    Топ сторис

    Проводите аналитику stories в Инстаграм по 7 метрикам (формат, просмотры, охват, ответы, клики назад, выходы, клики вперед, процент досмотров и ReachRate). Например, навигация и ответы помогут определить истории, которые нравятся и вызывают ответную реакцию у подписчиков. Эти истории помогают увеличивать вовлеченность и охваты историй, публикуйте их чаще.

    Посмотреть топ историй бесплатно
  • Анализ сторис по рубрикам

    Анализ сторис по рубрикам

    Чтобы оценить эффективность историй в Инстаграм, проведите аналитику рубрики по охватам, ответам, досмотрам и Reach Rate. Это поможет определить рубрики историй, у которых худшие и лучшие показатели. Рубрики, у которых низкий охват, мало ответов и досмотров нужно улучшать и менять формат подачи. Или отказаться от них вовсе и начать тестировать новые рубрики. Регулярный анализ эффективности рубрик поможет держать вовлеченность на высоком уровне и наращивать охваты.

    Попробовать бесплатно
  • Лучшее время для публикации сторис

    Лучшее время для публикации сторис

    Сервис покажет статистику по часам и дням неделям, в которые вы публиковали истории. Выбирайте дни и часы с наибольшим количеством средних просмотров историй. Публикуя истории в эти часы вы увеличиваете шансы получить высокие охваты.

    Попробовать 7 дней бесплатно
  • Эффективность типов сторис

    Эффективность типов сторис

    Одна из точек роста в увеличении охватов и вовлеченности историй в Инстаграм – анализ эффективности типов (изображение, видео, репост). Например, вы опубликовали 5 изображений, но они получили охватов и реакций в 2 раза меньше, чем 3 видео. Начав постить в истории больше видео того же качества, вы сможете увеличить охваты и вовлеченность историй и аккаунта в целом.

    Попробовать

Наши продукты

Анализируйте эффективность контент-стратегии и отслеживайте показатели конкурентов.

Статистика аккаунтов

Статистика аккаунтов

Ежечасный сбор статистики по своим аккаунтам или аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста.

Детальнее

Часто задаваемые вопросы

  • Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?

    Причин может быть 2: либо у вас не подключен бизнес-аккаунт, либо старая версия приложения.

  • Что значат статистика сторис?

    Внутри сервиса рядом с каждым графиком есть знак вопроса, при нажатии на который появится подробнее описание метрик и пользы графика.

  • Как посмотреть статистику сторис?

    Подключите ваш аккаунт к LiveDune и начните подробную собирать статистику по историям. С момента подключения аккаунт

О нас говорят

Пользуюсь Лайвдюн больше 2х лет, он стал незаменимым помощником для работы с Инстаграмом: детальная статистика аккаунта в целом и отдельно постов и сторис, возможность отследить динамику за любой период и скорректировать контент и в общем стратегию соцсетей — без сервиса никак не справилась бы! Несмотря на постоянные релизы похожих сервисов, Лайвдюн — ванлав!

Ирина Минаева

Ирина Минаева

Руководитель агентства интернет-маркетинга полного цикла «Чили»

Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях

Зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.

Попробовать бесплатно
cookieIcon
Мы используем куки

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами. Детали в  политике конфиденциальности.

*Суд признал экстремистской и запретил в России деятельность корпорации по реализации социальных сетей.

Social media analytics tool

Menu

  • Pricing
  • Request a demo

Instagram Stories statistics

Analyze statistics, improve stories, and reach a larger audience and achieve more engagement.

Instagram Stories statistics
  • Setters
  • dodo-pizza
  • mann-ivanov-ferber
  • skillbox
  • worldclass

What Instagram stories statistics LiveDune can provide

Audit of Instagram stories will help you inspect your results and distribute content creation efforts. Leverage the real statistics to find what story content delivers the best results and what needs improvement. LiveDune will help you with that. Read along to learn what statistics you can access.

  • Story views and reach

    Story views and reach

    These metrics reflect how interesting your Instagram stories are to your followers. By analyzing views and reach of your Instagram stories, you can see the general performance. If the indicators are growing, go on in the same vein. If you see them decline, content you share might be irrelevant: revisit it and adjust your content plan.

    Try now
  • Top stories

    Top stories

    Analyze your Instagram stories against 7 metrics (format, views, reach, responses, taps back, closes, taps forward, completion rate, and reach rate). For instance, tap and response data will help you identify the most relevant stories that generate the best feedback. Such stories will contribute to audience activity and reach, so double down on creating similar ones.

    View top stories for free
  • Story analysis by category

    Story analysis by category

    To evaluate Instagram story performance, analyze reach, responses, completion rate, and reach rate of each category. This will help you identify top and worst performing story categories. Categories that see poor reach, few responses, and low completion rate might need significant improvements or another format. Or you may ditch them and start testing new categories. With regular performance analysis, you'll maintain high audience activity and grow your reach.

    Try for free
  • Best time to publish stories

    Best time to publish stories

    The service will show you the statistics on hours and week days when you published stories. Pick days and hours when most people watch your stories. Sharing content in these hours, you get a higher chance to secure a broader reach.

    Get a 7-day free trial
  • Performance of various types of story

    Performance of various types of story

    One of the growth points in improving Instagram story reach and audience activity is analyzing every type of story content (image, video, shared story). For example, you published 5 images but they saw twice as few responses as three videos. If you double down on posting videos of the same quality, chances are you'll boost story reach and activity.

    Try now

Our Products

Analyze your content strategy and keep track of your competitors' performance.

Account statistics

Account statistics

Hourly assessment of your and your competitors' accounts for in-depth analysis and finding new growth points.

More

Frequently Asked Questions

  • Why can't I see the statistics of my Instagram Stories?

    There are two possible reasons. You either don't have a corporate account, or your app is out of date.

  • What do story statistics mean?

    Each chart has a question mark button next to it. Click it to learn more about all metrics and how this chart can benefit you.

  • How do I view story statistics?

    Connect your account to LiveDune and start collecting in-depth statistics on your stories.

Testimonials

I've been using LiveDune for more than 2 years. It's become a go-to Instagram management solution. Detailed account statistics, post and story performance, historic data for any period. All this helps me adjust content and social media strategy. I don't know what I would do without this tool. Though other services are also full of cool features and updates, LiveDune is one love.

Irina Minayeva

Irina Minayeva

CEO @ Chile, a Full-Cycle Internet Marketing Agency

Boost your content promotion performance on social media

Sign up and get a 7-day free trial.

Try for free
cookieIcon
We use cookies

By staying on this website, you confirm that you are okay with using these files. Learn more in the  Privacy Policy.