Сервис аналитики соцсетей

Статистика Телеграм

Развивайте Telegram-каналы с помощью аналитики. Оценивайте реакцию подписчиков на контент, черпайте идеи у конкурентов и анализируйте чаты перед покупкой рекламы

Статистика Телеграм
  • dodo-pizza
  • leroy merlin
  • setters
  • skillbox
  • Почта Банк

Какая статистика Телеграм есть в LiveDune

Сервис аналитики LiveDune Телеграм — это удобный набор инструментов для получения объективной картины, включающей в себя реакцию подписчиков на контент, лайки, комментарии, репосты; позволяющий объективно оценивать и прогнозировать развитие канала.

  • Динамика подписчиковДинамика подписчиков

    Динамика подписчиков

    Графики по динамике подписчиков – наглядный инструмент для отслеживания тенденций в части изменения количества подписчиков. Можно проверить, что было неделю или месяц назад, установить тенденции, при необходимости принять меры.

    Попробовать
  • Уровень вовлеченностиУровень вовлеченности

    Уровень вовлеченности

    Метрики ER и ERV позволяют оценить вовлеченность пользователей и получить объективные данные о канале, группе, чате в Telegram. С их помощью легко понять, находит ли контент отклик у аудитории или его стоит изменить. Статистику можно посмотреть не только свою, но и других аккаунтов, например, конкурирующих.

    Попробовать
  • Статистика постовСтатистика постов

    Статистика постов

    В статистике особенно полезно ознакомиться с распределением реакций: лайков, дизлайков, репостов, просмотров. Анализируйте контент по показателям вовлеченности.

    Попробовать
  • Лучшее время для постаЛучшее время для поста

    Лучшее время для поста

    С помощью аналитических инструментов можно составить статистику, показывающую зависимость между временем публикации и откликом аудитории. Используя данный инструмент, нетрудно установить то, когда лучше всего выкладывать пост в Телеграм, чтобы получить максимальную отдачу от аудитории.

    Попробовать
  • Оптимальная длина постаОптимальная длина поста

    Оптимальная длина поста

    Анализ отклика на публикации также позволит определить параметры контента. Например, можно вычислить оптимальную длину постов, а также больше узнать об интересах и предпочтениях подписчиков.

    Попробовать

Инструменты для эффективной работы

pen-tool
Графический редактор

Обрезка и фильтры для фото

file-text
AI помощник

Поможет написать посты

airplay
Работа без VPN

Для Facebook и Instagram

smartphone
Мобильная адаптация

Работа со всех устройств

play-circle
Предпросмотр публикаций

Визуализация поста как в соцсети

headphones
Быстрая техподдержка

Поддержка в чате на всех тарифах

message-circle
Первый комментарий

Добавление текста и хештегов

users
Командная работа

Обсуждение и согласование

download-cloud
Экспорт аналитики

В PDF, XLS или Google Таблицы

Аналитические инструменты нужны, чтобы делать верные выводы о том, как идет продвижение канала, надо ли менять контент-план или стратегию развития, повышая вовлеченность и лояльность старых подписчиков, привлекая новых.

Статистика Телеграм-канала

Сервис аналитики LiveDune подойдет каждому, кто активно работает в мессенджере Telegram, и кому необходимо всегда получать самые точные, верные сведения о статистике своего канала. Также он хорошо подходит для тех, кто интересуется работой конкурентов, чтобы перенимать у них лучшее, одновременно стараясь избегать их ошибок. Полезны аналитические сервисы и для тех, кто приобретает рекламу на каналах в Телеграм, ведь при покупке надо быть уверенным, что канал живой и контент увидят реальные люди.

Сервис для анализа Телеграм показывает:

— динамику привлечения новых подписчиков; — соотношение подписок и отписок; — сколько в среднем охватывает публикацию; — рекламный охват постов; — число лучших публикаций; — индекс цитирования; — пол подписчиков; — срок существования канала.

Подробнее о статистике Telegram-каналов можно узнать, обратившись к консультантам платформы LiveDune, либо другим способом: пробным периодом, который составляет 7 дней.

Как добавить Telegram для анализа

Анализировать можно только открытые группы. Чтобы получить подробный отчет, надо добавить их названия на Дашборд. Нажмите на иконку сверху слева и активируйте значок Telegram. Добавьте ссылку на ТГ-канал либо на группу в мессенджере, и они будут добавлены, чтобы по ним шел сбор статистики. Информация на странице будет обновляться ежечасно.

Еще один полезный инструмент – быстрый анализ. Он позволяет смотреть информацию об аккаунте конкурентов без добавления его на Дашборд. Чтобы активировать опцию быстрой проверки, необходимо ввести ссылку на чужой ТГ-канал в строчку «Анализ аккаунта». Такой сбор статистики полезен, если нужно быстро решить, в каком именно ТГ-канале стоит размещать рекламу. LiveDune успешно работает со статистикой Фейсбук, Ютуб, ТикТок и многих других площадок. Функционал сервиса дает возможность собирать не только базовые метрики, но и производные. Сейчас статистику можно загрузить на ПК в виде отчета в формате XLS. Присоединяйтесь к LiveDune, чтобы получить лучший аналитический сервис для Telegram. Напишите в нашу техподдержку, чтобы получить ответы на любые вопросы по работе сервиса. LiveDune – это выгодно и надежно.

Попробуйте 7 дней

Планируйте посты, взаимодействуйте с аудиторией, отвечайте на комментарии и сообщения в одном сервисе. Всей командой.

Скидка 10%
  • Блогер

    Для блогеров и фрилансеров

    Попробовать

    990/ в месяц

    • Аккаунтов
      5
    • 1 пользователь
    • 1 год исторических данных
    Подробнее
  • Бизнес

    Для небольших команд

    Попробовать

    2700/ в месяц

    • Аккаунтов
      10
    • 2 пользователя
    • 3 года исторических данных
    Подробнее
  • Агентство

    Для SMM-агентств и брендов

    Попробовать

    8910/ в месяц

    • Аккаунтов
      100
    • 5 пользователей
    • 5 лет исторических данных
    Подробнее
  • Кастомный

    Для больших команд

    Индивидуальная

    • от 300 аккаунтов
    • 20+ пользователей
    • 5 лет исторических данных

Наши продукты

Анализируйте эффективность контент-стратегии и отслеживайте показатели конкурентов.

Статистика аккаунтов
Статистика аккаунтов

Ежечасный сбор статистики по своим аккаунтам или аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста.

Детальнее
NewДирект Инстаграм
Директ Инстаграм

Операторы, теги, заметки, статусы диалогов, статистика и другие функции помогут оптимизировать работу с Директом.

Детальнее
Мониторинг
Мониторинг

Мониторинг и обработка новых комментариев, сообщений и упоминаний из соцсетей в одном окне, анализ тональности и скорости ответа менеджеров.

Детальнее
NewЭкспресс-аудит аккаунта Инстаграм
Экспресс-аудит аккаунта Инстаграм

Регулярный экспресс-аудит вашего Инстаграм аккаунта с понятными выводами и советами по продвижению аккаунта.

Детальнее
Отчеты
Отчеты

Экспорт отчетов в форматах PDF, Google Презентации и Excel . А также мы пришлем еженедельный и ежемесячный отчеты вам на почту.

Детальнее
KPI
KPI

Установите KPI для каждого аккаунта и отслеживайте прогресс их выполнения в реальном времени. Больше не надо ничего вычислять в Excel.

Детальнее
Автопостинг
Автопостинг

Запланируйте публикации во все ваши аккаунты на месяц вперед за 5 минут в одном месте. А мы опубликуем контент, соберем новые комментарии и статистику по ним.

Детальнее
Проверка блогеров
Проверка блогеров

Поможет отобрать блогеров без накруток и с хорошей активностью, чтобы не слить бюджет.

Детальнее

Что такое LiveDune

Сервис профессионального управления соцсетями, в который входят все необходимые для этого инструменты. Существует с 2014 года, с тех пор непрерывно развивается и обрастает новыми полезными функциями: от генерации отчётов до KPI. По данным SimilarWeb, является самым популярным сервисом в СНГ, предоставляющим статистику соцсетей, мониторинг комментариев и автопостинг.

10лет на рынке
900 000+ежемесячная посещаемость сервиса
10 000+активных пользователей
600 000+аккаунтов соцсетей подключено к LiveDune

О нас говорят

Алексей Ткачук

Это мой основной инструмент для работы с отчетностью и аналитикой в социальных сетях. Искренне не представляю свою жизнь без дашборда и выгрузок из Instagram-профилей. На основе данных из выгрузок строятся аудиты, идёт работа над стратегиями и курированием проектов. На мой взгляд, сегодня Livedune — это самый эффективный инструмент для аналитики собственных страниц в соцсетях и musthave инструмент для любого, кто связан с SMM.

Алексей Ткачук

Алексей Ткачук

SMM-стратег и создатель блога Dnative.ru

Андрей Комиссаров

Мы используем LiveDune для регулярного отслеживания статистики по своим аккаунтам и для подготовки отчетов. А на основе полученных данных корректируем общую стратегию продвижения. Максимально активно используем Дашборд (удобно, что есть оценки постов и появился раздел с данными по рекламе в Инстаграм) и модуль Сравнение. В целом, LiveDune очень любим и с удовольствием тестируем новые функции :)

Андрей Комиссаров

Андрей Комиссаров

Руководитель отдела коммуникаций Authentica и Бессовестно Талантливый

Артём Садовников

Работаем с LiveDune уже два года. Все это время сервис постоянно развивается: менеджеры реагируют на наши запросы и добавляют новые фичи, которые нам нужны. Мы следим за парой сотен аккаунтов наших команд и дивизионов, игроков, поэтому требуется качественное сравнение по разным параметрам. Все это есть и отлично работает. Также очень удобно следить за всеми KPI своих аккаунтов в ВК и Инстаграм: охваты, вовлеченность, просмотры, популярные посты. Есть гибкие отчеты с таблицами и презами для руководства. Интерфейс дашборда самый удобный и понятный, работать с ним одно удовольствие!

Артём Садовников

Артём Садовников

Руководитель PR-департамента Ассоциации студенческого баскетбола

Станислав Сон

Livedune – это любовь. Любовь, цифры и бесконечная польза. Работаю с сервисом с 2015 года и подключаю абсолютно к каждому проекту. В первую очередь использую для анализа сообществ, страниц и контента. SMM с каждым годом становится глубже, и надо как-то во всем этом разбираться. Отчеты, статистика, аналитика — за всем иду в Livedune. Персональная благодарочка разрабам за Telegram бот для комментариев и управление KPI проектов.

Станислав Сон

Станислав Сон

SMM HEAD FINNTRAIL Russia

Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях

Зарегистрируйтесь и получите 7 дней доступа.

Попробовать

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами. Детали в  политике конфиденциальности.

Social media analytics tool

Telegram statistics

Use analytics to develop your Telegram channels. Evaluate how your followers react to content, draw inspiration from competitors, and analyze chats before buying advertising

Telegram statistics
  • dodo-pizza
  • setters
  • leroy merlin
  • skillbox
  • movavi

What Telegram statistics is offered by LiveDune?

LiveDune provides a convenient toolkit for you to see true follower reactions to content, likes, comments, and shares; conduct an unbiased evaluation; and anticipate channel development.

  • Follower dynamicsFollower dynamics

    Follower dynamics

    Follower dynamics charts are a vivid tool to track trends relating to the number of followers. You can check the previous week or month data, identify trends, and take action if necessary.

    Try now
  • Audience activity levelAudience activity level

    Audience activity level

    ER and ERV metrics enable you to evaluate the audience activity and get real data about your channel, group, or chat on Telegram. You can use them to get a clear idea of the audience's response and change your content if needed. You can view not only your statistics but also evaluate your competitors' accounts.

    Try now
  • Post statisticsPost statistics

    Post statistics

    The statistical data are especially helpful for you in terms of reactions: how likes, dislikes, shares, and views are distributed. Analyze your content based on audience activity.

    Try now
  • Best posting timeBest posting time

    Best posting time

    Use analytics tools to get the statistical data showing the connection between the posting time and audience response. With this tool, you will find the best timing for your Telegram posts to get the maximum response.

    Try now
  • Optimal post lengthOptimal post length

    Optimal post length

    The post response analysis will also enable you to identify content parameters. For example, you can figure out the optimal post length as well as learn more about follower interests and preferences.

    Try now

Tools for efficient work

pen-tool
Graphic editor

Image cropping and filters

file-text
AI assistant

Helps to write posts

airplay
Working without a VPN

For Facebook and Instagram

smartphone
Mobile adaptation

Working across all the devices

play-circle
Publication preview

How others will see the post

headphones
Quick tech support

Chat support for all plans

message-circle
First comment

Adding text and hashtags

users
Teamwork

Moderation and approval

download-cloud
Export analytics

To PDF, XLS, or Google Sheets

Analytical tools are needed to have a true picture of whether your channel is promoted and whether the content plan or development strategy should be changed to increase the activity and loyalty of existing followers and attract new ones.

Telegram channel statistics

LiveDune is a perfect analytics service for everyone actively using Telegram to get the most precise and correct information about the channel statistics. It is also a good choice for those who want to keep track of their competitors in order to adopt their best practices and avoid their mistakes. Analytics services are helpful for those who buy advertising on Telegram because they need to make sure that the channel is alive and real people will see the content.

The Telegram analysis service provides you with:

— dynamics of attracting new followers; — follow and unfollow ratio; — average post reach; — post ad reach; — number of best posts; — citation index; — gender of followers; — channel age.

To learn more about Telegram channels statistics, contact LiveDune advisors or use another method: 7-day trial period.

Adding a Telegram channel for analysis

You can analyze only open groups. To get a detailed report, you need to add their names to the Dashboard. Click on the icon in the top left corner and activate the Telegram icon. Add a link to the Telegram channel or group. They will be added for collecting statistical data. The information on the page will be updated on an hourly basis.

Quick analysis is one more helpful tool. It enables you to get information about competitors' accounts without adding them to the Dashboard. To activate the quick analysis option, add the link to the Telegram account in the Account Analysis line. Such statistics collection is useful if you need to quickly decide what Telegram channel you should select to buy advertising. LiveDune does well on Facebook, YouTube, TikTok, and other platforms. The service features empower you to collect not only basic metrics but also advanced indicators. You can download the statistics on your PC in the form of an XLS report. Join LiveDune to use the best analytics service for Telegram. Contact our technical team if you have any questions about our service. LiveDune is a rewarding and reliable tool.

Try it out for 7 days

Schedule posts, interact with your audience, respond to comments and messages—all in one place. One tool for the whole team.

Discount 10%
  • Blogger

    For bloggers and freelancers

    Try

    15.3 $ / per month

    • Accounts
      5
    • 1 user
    • 1 year of historic data
    Learn more
  • Corporate

    For small teams

    Try

    39.6 $ / per month

    • Accounts
      10
    • 2 users
    • 3 years of historic data
    Learn more
  • Agency

    For SMM agencies and brands

    Try

    135 $ / per month

    • Accounts
      100
    • 5 users
    • 5 years of historic data
    Learn more
  • Custom

    For large teams

    Custom

    • 300+ accounts
    • 20+ users
    • 5 years of historic data

Our Products

Analyze your content strategy and keep track of your competitors' performance.

Account statistics
Account statistics

Hourly assessment of your and your competitors' accounts for in-depth analysis and finding new growth points.

More
NewInstagram DM
Instagram DM

Operators, tags, notes, conversation statuses, statistics, and other functions will help you optimize your DM.

More
Engagement
Engagement

Single-window comment, message, and mention management, tone of voice analysis, and manager response time evaluation.

More
NewExpress Instagram audit
Express Instagram audit

Regular express Instagram audit with transparent takeaways and promotion tips.

More
Reports
Reports

Export reports to PDF, Excel, and Google Slides. We will also send you weekly and monthly reports via email.

More
KPI
KPI

Set KPIs for every account and monitor them in real time. No more daunting Excel calculations.

More
Publisher
Publisher

Schedule posts on all your profiles for a month ahead, in one place. Takes just 5 minutes. We will publish your content, collect new comments, and harvest the statistics.

More
Blogger checker
Blogger checker

Spend your budget wisely. We will help you pick influencers with an active audience and no fake likes.

More

What is LiveDune?

A service for professional social media management, complete with all necessary tools. Since its start in 2014, LiveDune has been continuously evolving and embracing new helpful functions, from generating reports to KPI. According to SimilarWeb, LiveDune is the most popular service in the CIS that provides social media statistics, engagement with comments, and publisher.

10years in the market
900 000+monthly visitors
10 000+active users
600 000+social media accounts connected to LiveDune

Testimonials

Camila Almedia

When I discovered LiveDune I was surprised by the service, support and, above all, the platform. Finally, a tool developed to optimize Social Media Management activities with excellent usability and completeness.

Camila Almedia

Camila Almedia

Go up

Alex Tkachuk

This is my go-to social media reporting and analytics tool. I can't imagine my life without this handy dashboard and exports from Instagram profiles. Exported data help carry out audits, work on strategies, and supervise projects. Today, LiveDune is the most powerful social media analytics tool and a must for everyone who deals with SMM.

Alex Tkachuk

Alex Tkachuk

SMM Strategist, Founder of Dnative.ru

Gustavo

LiveDune is the best platform for anyone working with social media. The metrics and reports part is the most complete I've ever seen, with extremely relevant data to improve the performance of our profiles. I have real-time monitoring of everything that happens on the social media I manage and even comparison with competitors. Sensational!

Gustavo

Gustavo

Letras

Andrey Komissarov

We use LiveDune to regularly monitor statistics on our accounts and generate reports. Based on the data we find, we adjust our promotion strategy. Dashboard is heavily used at our company (it's great to have post ratings and Instagram ad performance analysis), and we also love the Comparing module. We love LiveDune and test all new features with pleasure :)

Andrey Komissarov

Andrey Komissarov

Head of Relations, Authentica and Bessovestno Talantlivyy

Eilor Margio

We are very pleased with LiveDune as it is a robust and affordable platform that allows generating both technical reports for in-depth analysis and visual and dynamic reports for presentations and client submission. Furthermore, the LiveDune team is always willing to listen to customers and develop new solutions.

Eilor Margio

Eilor Margio

Agência.bit, Digital Marketing

Lorena

The site is extremely effective, complete and simple to use/understand. It offers a complete and direct report on customers and social media, in addition to posts via email, and the team offers full support while using the platform.

Lorena

Lorena

Agency Communication, Dialogusweb

Artyom Sadovnikov

We've been cooperating with LiveDune for two years. The service keeps growing: managers respond to our requests and add new features that we need. We monitor two hundred accounts of our teams and departments. In our work, we need fine comparison against multiple parameters. LiveDune has them all and runs smoothly. It's also convenient to follow all KPIs of Instagram and VK accounts, including reach, audience activity, views, and popular posts. Flexible repors with sheets and slideshows for executives are also available. The dashboard's interface is more than handy and friendly. It's a pleasure to use it.

Artyom Sadovnikov

Artyom Sadovnikov

Head of PR, Student Basketball Association

Vitor Quinhoneiro

Working as Social Media at Terra Parque Eco Resort has been an incredible experience, and part of this is due to the Livedune platform. The constant use of its tools has simplified and optimized the management of the resort’s social media networks. In addition to providing agile and effective support, which is critical to fluid work, Livedune excels at providing valuable insights into competitors, allowing us to monitor and tweak our content strategies intelligently. Having a tool as complete and professional as Livedune is essential to our social media success. I recommend without hesitation.

Vitor Quinhoneiro

Vitor Quinhoneiro

Social Media, Terra parque

Stanislav Son

LiveDune is our love. Love, numbers, and unfailing benefit. I've been using the tool since 2015 in every single project I manage. I mainly use it to analyze communities, profiles, and content. Social media marketing turns deeper every year, and you have to know ins and outs of this industry. Reports, statistics, and analytics—all this I can find in LiveDune. I also give a shoutout to developers for the Telegram for comments and KPI management.

Stanislav Son

Stanislav Son

Head of SMM, FINNTRAIL Russia

Gabriela

Live Dune is really exceptional! Centralizes everything we need in one platform, its modern interface is super intuitive and functional. They have an impeccable and affordable service. Feedbacks are easy to give and are open to improvement. Definitely the best platform we have ever used!

Gabriela

Gabriela

Contu

Daniel

My favorite part of LiveDune are the reports that the platform provides, as they are very useful for the study of campaign performance and even for comparison purposes with previous campaigns and with competitors.

Daniel

Daniel

Shopping Prudente

Luiza

Livedune has provided us with impressive optimization in social media management. In addition, the platform offers reports with very useful metrics for understanding and improving the brand's performance in the digital environment.

Luiza

Luiza

Witbiz

Boost your content promotion performance on social media

Sign up and get access for 7 days.

Try

By staying on this website, you confirm that you are okay with using these files. Learn more in the  Privacy Policy.